Управление командой

Важным навыком для многих сотрудников индустрии является менеджмент и управление командами специалистов. Преподаватель курса расскажет о принятых практиках управления и работы в команде исходя из его опыта работы в Ubisoft и управления собственным игровым бизнесом. Специально для практики по данному предмету была разработана настольная игра-симулятор работы игровой студии.

Цель: обеспечить комплексное понимание всех аспектов управления командой в игровой индустрии; подготовить слушателя к работе в команде в роли предпринимателя/владельца бизнеса, менеджера/продюсера, лида или члена команды.

Количество часов: 36 (5 лекций, 3 практики, зачет)

Задачи:

Изучение

  • Современных и эффективных методологий управления командой в игровой индустрии.
  • Основ построения корпоративной культуры и процессов в игровой студии.
  • Основ работы с проектными документами и построения правильного цикла работы с проектом

Ожидаемые результаты:

Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:

  • Уметь грамотно планировать ресурсы, этапы и кадры для выполнения проекта
  • Уметь формировать эффективную команду, работающую по современным методологиям для реализации игрового проекта
  • Решать управленческие и психологические проблемы в команде
  • Уметь работать с проектной документацией

Содержание:

Тема 1. Основные определения. Организация и команда. Формы и виды организаций в игровой индустрии. Подходы к управлению команде.

  • Типы организаций? одиночка, группа, команда, организация.
  • Подходы к управлению командой
  • Юридические аспекты

Тема 2. Команды в игровой индустрии. Роли и специальности. Стоимость сотрудников.

  • Принципы формирования команды. Возможные проблемы. Создание рабочих условий.
  • Содействие в работе. Возможные проблемы.
  • Какие существуют роли в команде, их обязанности.

Тема 3. Размер команды под проекты, масштабирование команды. In-House и распределенная команда. Аутсорсинг. Построение процессов в команде. SCRUM.

  • Оптимальный состав команды.
  • Как работать с аутсорсом.
  • Что такое SCRUM. Этапы внедрения.

Тема 4. Этапы разработки. Вижн. Концепт. AERM. Бизнес-план. Feature-list. Подходы к управлению задачами. Таск-трекер.

  • Какие существуют этапы разработки.
  • Составление бизнес-плана, расчет бюджета разработки.

Тема 5. HR-Блок: поиск и найм сотрудников, адаптация, стимулирование и мотивация, увольнение. Взаимодействие в команде.

  • Где искать сотрудников.
  • Примеры кейсов для собеседований.
  • Как стимулировать и мотивировать сотрудников. Постановка задач.
  • Как увольнять сотрудников.

Тема 6. Психотипы. Лидерство. Типы лидеров. Методология Майерс-Бриггс. Методология Адизеса.

  • Зачем нужен лидер. Качества лидера. Разница между лидером и менеджером.
  • Какие классификации лидеров существуют. Шкалы личности.

Тема 7. Модель DiSC. Situational Leadership. SMART цели и задачи. Виды и стили общения. Feedback.

  • Модель DiSC. Сильные и слабые стороны по DiSC. Применение. Как определить.
  • Ситуативная теория лидерства. Стили поведения лидера. Виды и стили общения.
  • Тест на лидерские качества.
  • Развитие сотрудников.

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: практические задания и групповые обсуждения на занятиях.

Форма итогового контроля: зачет в игровой форме по игре Game Dev Sim в командах.

Преподаватель: Сергей Голубкин

<< назад

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter