Нарративный дизайн

Помимо математики и баланса у геймдизайна есть другая сторона – нарратив и работа со сценарием. Мы уверены, что для создания действительно воодушевляющего продукта будут полезны навыки сценарной работы и создания игровых вселенных.

Цель: изучить составляющую успешного игрового сеттинга и научиться писать игровые сценарии.

Количество часов: 20 (5 лекций, зачёт)

Задачи:

  • Подготовить слушателей курса к плотной работе с нарративом с учетом всех нюансов современного игрового рынка, как в русскоязычном сегменте, так и за рубежом.
  • Объяснить необходимость слушать свои тексты и отслеживать разницу в культурном багаже и контексте мультикультурных аудиторий.
  • Разобрать основные задачи, которые ставят перед игровыми сценаристами разработчики
  • Разобрать тройную составляющую успешного сеттинга: мир, декорации, персонажи.
  • Изучить практические кейсы из опыта работы игровым сценаристом

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатель должен

  • Отработать разделение типов сценарных документов в зависимости от игровых жанров и платформ,
  • Получить практический опыт написания игровых сценариев на примере активно разрабатываемых проектов.
  • Разобрать пул игровых проектов из опыта преподавателя

Содержание:

Тема 1. Легенда игры

Тема 2. Работа с сеттингом

Тема 3. Три вектора работы: описания, персонажи, диалоги

Тема 4. Квесты, ивенты, сюжетные истории.

Оценка и контроль знаний:

Выполнений промежуточных заданий. Факультатив.

Преподаватель: Радус Антон

<< назад

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter