Нарративный дизайн
Помимо математики и баланса у геймдизайна есть другая сторона – нарратив и работа со сценарием. Мы уверены, что для создания действительно воодушевляющего продукта будут полезны навыки сценарной работы и создания игровых вселенных.
Цель: изучить составляющую успешного игрового сеттинга и научиться писать игровые сценарии.
Количество часов: 20 (5 лекций, зачёт)
Задачи:
- Подготовить слушателей курса к плотной работе с нарративом с учетом всех нюансов современного игрового рынка, как в русскоязычном сегменте, так и за рубежом.
- Объяснить необходимость слушать свои тексты и отслеживать разницу в культурном багаже и контексте мультикультурных аудиторий.
- Разобрать основные задачи, которые ставят перед игровыми сценаристами разработчики
- Разобрать тройную составляющую успешного сеттинга: мир, декорации, персонажи.
- Изучить практические кейсы из опыта работы игровым сценаристом
Ожидаемые результаты:
В результате изучения дисциплины слушатель должен
- Отработать разделение типов сценарных документов в зависимости от игровых жанров и платформ,
- Получить практический опыт написания игровых сценариев на примере активно разрабатываемых проектов.
- Разобрать пул игровых проектов из опыта преподавателя
Содержание:
Тема 1. Легенда игры
Тема 2. Работа с сеттингом
Тема 3. Три вектора работы: описания, персонажи, диалоги
Тема 4. Квесты, ивенты, сюжетные истории.
Оценка и контроль знаний:
Выполнений промежуточных заданий. Факультатив.
Преподаватель: Радус Антон