CвернутьВсе разделы

Нарративный дизайн

Помимо математики и баланса у геймдизайна есть другая сторона – нарратив и работа со сценарием. Мы уверены, что для создания действительно воодушевляющего продукта будут полезны навыки сценарной работы и создания игровых вселенных.

Цель: изучить составляющую успешного игрового сеттинга и научиться писать игровые сценарии.

Количество часов: 20 (4 лекции, зачет)

Задачи:

  • Подготовить слушателей курса к плотной работе с нарративом с учетом всех нюансов современного игрового рынка, как в русскоязычном сегменте, так и за рубежом.
  • Объяснить необходимость слушать свои тексты и отслеживать разницу в культурном багаже и контексте мультикультурных аудиторий.
  • Разобрать основные задачи, которые ставят перед игровыми сценаристами разработчики
  • Разобрать тройную составляющую успешного сеттинга: мир, декорации, персонажи.
  • Изучить практические кейсы из опыта работы игровым сценаристом

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатель должен 

  • Отработать разделение типов сценарных документов в зависимости от игровых жанров и платформ,
  • Получить практический опыт написания игровых сценариев на примере активно разрабатываемых проектов.
  • Разобрать пул игровых проектов из опыта преподавателя

Содержание:

Тема 1. Легенда игры

Тема 2. Работа с сеттингом

Тема 3. Три вектора работы: описания, персонажи, диалоги

Тема 4. Квесты, ивенты, сюжетные истории.

Оценка и контроль знаний:

Выполнений промежуточных заданий. Факультатив.

Преподаватель: Сергей Чекмаев

<< назад